Развитие управляющих способностей

Развитие управляющих способностей — достигается обучением техникам сознательного формирования внутренних команд (логических, образных, волевых) и их последующего комплексного использования. При этом каждому уровню развития соответствуют свои управляющие способности, требования к которым возрастают при переходе на более высокий уровень.

Шаг 1. Обучение использованию логических команд — позволяет задать требуемое автоматическое создание мыслей и управлять характеристиками рабочих энергий. Это достигается, с одной стороны, формированием понимания требуемых преобразований, соответствующих им процессов и закономерностей (создание мыслей), с другой стороны, обучением техникам внутреннего произнесения команд (управление характеристиками рабочих энергий).

Шаг 2. Обучение использованию образных команд — позволяет вызывать требуемые образы и через них воздействовать на сознание, энергетику и тело. Это достигается формированием понимания механизмов воздействия образов и развития следующих способностей: определение требуемых образов для получения необходимых воздействий, вызов образов из памяти и создание образов через системы образного самовнушения.

Шаг 3. Обучение использованию волевых команд — позволяет сознательно управлять мощностью и направленностью воздействия мыслей, образов и рабочих энергий. Это достигается развитием способностей управления величиной волевых усилий, управления системами самовнушения, распределения внимания между логическими и образными командами, между их воспоминанием, созданием, реализацией и восприятием.

Шаг 4. Обучение использованию комплекса команд — позволяет одновременно управлять созданием и воздействием мыслей, образов и рабочих энергий. Это достигается развитием способностей одновременного использования различных комбинаций логических, образных и волевых команд на основе понимания их взаимодействия и умения накладывать все команды на один общий внутренний ритм.