Развитие реализующих способностей

Развитие реализующих способностей — достигается созданием в сознании, энергетике и теле соответствующих им энергетических схем, которые, несмотря на многообразие этих способностей, имеют общее принципиальное строение и общие закономерности работы. Поэтому все конкретные методики подчинены общим правилам, отступление от которых снижает эффективность этих методик.

Шаг. 1. Теоретическая подготовка — предназначена для создания в чакрах мыслительных структур, необходимых для управления требуемыми способностями. Мыслительные структуры создаются формированием способностей свободной работы с соответствующей информацией через выполнение логических упражнений. Простого же понимания недостаточно, так как оно изменяет преимущественно только интеллект человека.

Шаг 2. Выполнение энергетических упражнений (самовнушение и медитация) — предназначено для создания каналов связи мыслительных структур с пу, соединения памяти и систем через потоки, раскрытия систем и некоторых других преобразований. Все эти преобразования автоматически реализуются механизмами сознания, которые человек сознательно включает через использование управляющих способностей.

Программа развития реализующих способностей — вначале должна быть ориентирована на обучение сознательному управлению уже раскрытыми системами и соответствующими им способностями, которыми в большом количестве обладает каждый человек, хотя он их может и не осознавать. Только после этого целесообразно переходить к раскрытию новых систем (способностей), иначе такая работа будет неэффективной.

Шаг 3. Анализ получаемых результатов — предназначен для корректировки команд управления, если требуемый результат не был достигнут, для усиления представлений через установление дополнительных взаимосвязей и для создания дополнительных каналов связи через формирование оценочных мыслей. Чем выше уровень школы, тем четче описаны в ней возможные результаты, причины отклонений и методы их устранения.