Cамопрограммирование

Самопрограммирование — основано на введении сознания в активные режимы работы через использование специальных логических схем (или сводимых к ним техник), развивающих способности анализа и синтеза. Активные режимы задаются решением задач нового типа и пересмотром программ работы сознания, что ведет к его значительным структурным и энергетическим преобразованиям. Пассивные режимы (отдых, получение информации и т.д.) Таких преобразований не вызывают. Анализ — автоматические и сознательные способности восприятия и оценки информации, являются первым шагом в решении любых задач. Сильные способности дают максимальную фиксацию, отсутствие игнорирования и адекватность оценок, они задаются сложностью (уровнем) и адекватностью представлений и логики. Такие способности формируются логическими схемами первого типа. Синтез — автоматические и сознательные способности сознания к решению поставленных задач. Сильные способности позволят пользоваться всеми методами познания и схемой позитивных рассуждений, что снимает все ограничения на понимание. Такие способности задаются реализованными в сознании правилами обобщений, оценок, выводов и формируются логическими схемами второго типа. Логические схемы 1-го типа — представляют собой последовательность заданий на поиск из учебного блока информации требуемых понятий и осознанный анализ их смысла по введенной системе признаков. Последовательность заданий в схемах, последовательность замены схем (программа наработки способностей) и число их повторений должны соответствовать оптимальной программе развития сознания, заложенной в первоначальной памяти чакр. Логические схемы 2-го типа — состоят из последовательности заданий на мысленную компоновку понятий, полученных по логическим схемам первого типа, в требуемую программу, представленную в виде связного текста. Выполнение этих схем заданное число раз позволяет перевести заложенную в них информацию (программу) на уровень автоматических и осознанных способностей.