Логическая часть

Логическая часть — представляет собой информацию в виде условий (характеристик самих понятий и их связей), правил создания новых и преобразования существующих понятий, и связей. Логическая информация, как и понятийная, структурируется по уровням общности (практический, теоретический и абстрактный уровень), степени сложности (склонения, операции, выводы, оценки, приоритеты) и выстраивается в иерархические структуры.

Практический уровень логики — предназначен для работы с понятиями практического уровня и соответствует конкретным рекомендациям в стандартных ситуациях.

Теоретический уровень логики — предназначен для работы с теоретическими понятиями и соответствует правилам поиска решений в каких-либо классах ситуаций. Абстрактный уровень — предназначен для работы с абстрактными понятиями и соответствует правилам разработки алгоритмов поиска решений.

Склонения — логические признаки понятий, предназначенные для указания возможности установления соответствующих им связей. Они преимущественно формируются грамматикой естественного языка и служат для введения операций. Операции — основанные на сочетании склонений правила, предназначенные для частичной проверки мыслей, создания и преобразования понятий и связей. Они формируются реализованными в сознании утверждениями, логическими и другими законами.

Выводы — правила, предназначенные для анализа и синтеза информации через установление причинно-следственных связей. Они формируются на основе операций, реализованных ранее выводов и соответствующих им понятий. Оценки — правила, предназначенные для определения каких-либо параметров информации (достоверности, ценности, других характеристик) по введенным критериям, ее структурирования, введения приоритетов и обеспечения их работы.

Приоритеты — включают в себя: целевые установки, схемы принятия решений, предпочтения, подчинения и правила, предназначенные для организации работы интеллекта и сознания в целом через выбор целей, задач и методов их реализации. Они формируются неосознанно через родительское и социальное программирование, а сознательно — через собственные размышления на основе эзотерической, философской, научной, религиозной и социальной информации.