Самопознание человека

Самопознание человека

Самопознание — второй этап жизни и развития человека, характеризуемый преимущественно формированием управляющей части сознания и потребностью в определении собственных целей, познании механизмов работы сознания и своих особенностей. На этом этапе сознание формируется как неосознанно (через внешнее программирование), так и осознанно, через соответствующие

Самопознание

Самопознание

Зрелый человек может получать удовлетворение от жизни только при условии, что он достаточно четко и правильно определил свои цели и организовал себя на их реализацию. Эти цели будут достигнуты и дадут ему ощущение счастья, если они соответствуют способностям, возможностям и внутренним потребностям этого человека, иначе его ждет большое разочарование.

Основные результаты программирования

Основные результаты программирования

Основные результаты программирования — основаны на реализованных в сознании представлениях, которые и задают общую программу его работы (взаимодействие управляющей и реализующей частей). Набор достаточного числа адекватных представлений, в конечном итоге, приводит человека к формированию потребности в самопознании, развитие же на базе неадекватных представлений

Тупики развития

Тупики развития

Тупики развития — состояние человека, характеризуемое неразвитием способностей, негативными последствиями, невыходом на новый уровень знаний и возможностей. Застревание в тупике характеризуется убежденностью человека в неизбежности этого положения. Тупики являются следствием развития на базе неадекватных представлений, ошибок в выборе целей (направленности

Социальное программирование

Социальное программирование

Социальное программирование — необходимо обществу в целом, социальным группам и отдельным людям для реализации своих целей, поддержания традиций и собственной устойчивости. Его результаты могут быть как позитивными (воспитание граждан), так и негативными (формирование стереотипного мышления и поведения). Для эффективного развития все стереотипы должны

Родительское программирование

Родительское программирование

Родительское программирование — необходимо родителям для удобства общения с ребенком и реализации своих целевых установок, причем результаты этого могут быть как позитивными (формирование личности), так и негативными (блоки, переносы, автоматическое программирование судьбы). Для развития необходимо устранение указанных негативных результатов, что достигается

Основные закономерности

Основные закономерности

Основные закономерности — определяют следующие наиболее значимые факторы, напрямую влияющие на формирование сознания: внешняя информация, душа, собственные усилия и кармические воздействия. Кроме этих факторов на формирование сознания через энергетику и тело влияет множество дополнительных факторов: астрологические, энергии геопатогенных зон, минералов,

Формирование сознания первый этап жизни

Формирование сознания первый этап жизни

Формирование сознания — первый этап жизни и развития человека, характеризуемый преимущественным формированием реализующей части сознания, отсутствием собственных целей и потребности в самопознании. На данном этапе сознание формируется, в основном, неосознанно (без привязки информации к собственным целям и глубокого анализа ее последствий) через родительское

Формирование сознания

Формирование сознания

Многие основные представления о жизни закладываются в человека в глубоком детстве и в дальнейшем могут стать для него источником уверенности и силы, или наоборот, основой для формирования слабости, инфантильности, страхов и т.п. Закономерности, которым эти процессы подчинены, довольно хорошо описаны в психоанализе и его современных модификациях, но

Этапы развития сознания

Этапы развития сознания

Жизнь любого человека, особенно вставшего на путь познания и развития, требует от него ответов на множество вопросов, в том числе и самых сложных: «кто я и для чего родился?», «на что я способен и ради чего мне стоит жить?» и т.д. Для каждого крайне важно суметь найти на эти вопросы свои правильные ответы, так как […]