Общая методика развития способностей

Общая методика развития способностей

Общая методика развития способностей — основные (универсальные) правила выполнения упражнений и создания оптимальных программ развития. Общие правила — основаны на понимании основных механизмов и закономерностей работы сознания человека. Развитие управляющих способностей (сознательное использование логических, образных и волевых команд) — основа

Развитие реализующих способностей

Развитие реализующих способностей

Развитие реализующих способностей — достигается созданием в сознании, энергетике и теле соответствующих им энергетических схем, которые, несмотря на многообразие этих способностей, имеют общее принципиальное строение и общие закономерности работы. Поэтому все конкретные методики подчинены общим правилам, отступление от которых снижает эффективность

Развитие управляющих способностей

Развитие управляющих способностей

Развитие управляющих способностей — достигается обучением техникам сознательного формирования внутренних команд (логических, образных, волевых) и их последующего комплексного использования. При этом каждому уровню развития соответствуют свои управляющие способности, требования к которым возрастают при переходе на более высокий уровень. Шаг 1. Обучение

Общие правила

Общие правила

Общие правила — определяют различия между методиками развития (в первую очередь, между внешними и внутренними школами), описывают организацию занятий для развития способностей и принципы формирования оптимальных программ развития. Эффективность работы этих правил тем выше, чем больше они соответствуют реальным механизмам работы сознания. Внешние

Общая методика развития способностей человека

Общая методика развития способностей человека

Общая методика развития способностей — правила определения последовательности развития способностей, подбора требуемых техник и их оптимального выполнения. Для внутренних школ основное методическое правило состоит в развитии способностей четко по уровням в следующей последовательности: развитие управляющих способностей, наработка базовых состояний и

Общая методика развития способностей

Общая методика развития способностей

Человек стремится к развитию своих способностей по многим причинам. Во-первых, это заложено в его природе, во-вторых, способности преимущественно предопределяют его возможности и судьбу, наконец, в-третьих, сам процесс развития настолько увлекателен, что если человек нашел себя в нем, то это, как правило, остается на всю жизнь. Конкретных методик и

Самоконтроль

Самоконтроль

Самоконтроль — показатель, характеризующий способности сознания к оценке ситуаций, определению соответствующей им и собственным целям внутренней и внешней формы, управлению своими состояниями и внешними проявлениями. При развитии степень самоконтроля должна возрастать, что внешне проявляется в увеличении адекватности поведения и в общем улучшении показателей

Общий статус

Общий статус

Общий статус — на уровне сознания преимущественно представлен в виде связей между статусами (каналы), специальных мыслительных структур в духовной чакре (самоконтроль), интеллекте (сознательное управление), сахасраре (автоматическое управление состояниями) и остальных чакрах (состояния). При этом в самоконтроле и в управлении состоянием используется

Энергетический статус

Энергетический статус

Энергетический статус — на уровне сознания преимущественно представлен в виде реализованных в остальных чакрах (кроме интеллекта и духовной) эмоций, мыслительных структур управления энергетическими и физическими системами, памяти чакр и их связей с интеллектом и духовной чакрой. Основными показателями, по которым он определяется, являются следующие:

Духовный статус

Духовный статус

Духовный статус — на уровне сознания преимущественно представлен в виде духовной чакры, памяти остальных чакр, реализованных в этих чакрах качеств и связей духовной чакры с интеллектом. Основными показателями, по которым он определяется, являются следующие: способности различения, качество взаимоотношений, восприятия себя и окружающего мира. Различение