Ощущение счастья

Ощущение счастья — на уровне сознания характеризуется максимальной активизацией верхних чакр и духовного существа, включение же такого состояния и его восприятие возможно только при адекватной согласованной работе управляющей и реализующей частей. При этом по духовным законам к состояниям счастья относят только те, которые преимущественно или хотя бы частично задаются чувствами человека.

Чувства — особые сознательные (несущие программу своей реализации) энергии, даваемые человеку по определенным законам, как правило, богами для его развития, познания, служения, вознаграждения или наказания. К наиболее сильным чувствам относятся: восторг (раскрытие систем и мощный набор энергий, задается развитием), озарение (восприятие идей, создание мыслительных структур, задается познанием) и любовь (основывается на дружбе, уважении, благодарности и преданности).

Работа и характеристики сознания — на ощущение счастья влияют следующим образом. 1. Реализующая часть — преимущественно через свой уровень определяет диапазон доступных для человека ощущений и состояний, она также отвечает за их автоматический вызов при выполнении соответствующих условий. 2. Управляющая часть — отвечает за сознательное управление состояниями в доступном для нее диапазоне, через воздействие на реализующую часть с помощью своих команд.

Ощущение несчастья — возникает при угнетении или разрушении систем и чакр высокого уровня, что является следствием неадекватных представлений, вызывающих внешние или внутренние негативные воздействия. При этом одна из основных причин негативных воздействий — неадекватная самооценка. Переоценка себя вызывает, как правило, внешние негативные воздействия, а недооценка — внутреннюю неудовлетворенность.

Формула счастья — для получения максимально возможного ощущения счастья необходимо создание внешних позитивных воздействий и гармонизация внутренней работы сознания, что достигается через адекватный выбор и максимально эффективную реализацию основных жизненных целей (развитие, работа, личная жизнь, окружение). При этом развитие лежит в основе достижения всех указанных целей и должно начинаться с формирования адекватных представлений (познания).