Общая методика развития способностей человека

Общая методика развития способностей — правила определения последовательности развития способностей, подбора требуемых техник и их оптимального выполнения. Для внутренних школ основное методическое правило состоит в развитии способностей четко по уровням в следующей последовательности: развитие управляющих способностей, наработка базовых состояний и развитие реализующих способностей.

Общие правила — описывают закономерности, по которым определяются: оптимальная программа и методика развития способностей, тип и уровень системы развития. Эти правила основаны на понимании общих механизмов работы сознания и реализуют принцип последовательного перехода от простых упражнений (методик и т.д.) К все более сложным. Мгновенные же преобразования возможны только при полной готовности человека.

Развитие управляющих способностей — наработка способностей сознательного создания требуемого комплекса внутренних воздействий (мыслей, образов и рабочих энергий) для управления сознанием, энергетикой и телом. Эти способности многократно увеличивают эффективность последующей наработки состояний и развития реализующих способностей, поэтому во внутренних школах начинают обучение с развития управляющих способностей (первый этап).

Наработка базовых состояний — во внутренних школах является вторым этапом общего развития, который необходим для возможности сознательного управления сознанием, энергетикой и телом в целом и для формирования окружающих энергий, что создает условия для развития реализующих способностей. При этом одним и тем же управляющим способностям соответствует несколько базовых состояний.

Развитие реализующих способностей — во внутренних школах является заключительным этапом общего развития, прохождение которого выводит человека на следующий уровень, где данные этапы опять повторяются в той же последовательности. При этом каждому базовому состоянию соответствует свое множество реализующих способностей, которые в нем нарабатываются.